Информация для пассажиров - Автостанция Винзили
Телефон и адрес

Информация для пассажиров

  1. Правила оплаты проезда, провоза багажа и ручной клади
  2. Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром

Правила пользования услугами автостанции

  1. Винзилинская автостанция — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. Винзилинская автостанция входит в состав ГБУ ТО «Объединение АВ и АС», находящиеся по адресу г. Тюмень, ул. Пермякова, 9. тел. (3452) 310-228.
  2. Режим работы Винзилинской автостанции с 6:15 до 19:00 часов ежедневно.

Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются в соответствии со сводным расписанием, размещенном в зале ожидания и на фасаде здания.

  1. Винзилинская автостанция включает в себя основное здание автовокзала и технологическую зону для транспорта и пассажиров.

3.1.В основном здании автостанции размещаются:

— администрация автостанции;

— диспетчерская;

— касса для продажи билетов и оплаты багажа;

— зал ожидания для пассажиров (кассовый зал);

— закусочная;

— магазины.

3.2.В технологической зоне для транспорта и пассажиров размещаются:

— перрон для посадки пассажиров;

— перрон для высадки пассажиров;

— разворотная площадка и стоянка автобусов;

— туалет.

  1. На автостанции оказывают следующие услуги:

— текущая и предварительная продажа билетов;

— справочное бюро;

  1. Пассажир имеет право на бесплатное пользование залом ожидания автостанции и туалетами, расположенными на территории автостанции, если у него есть билет, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с Винзилинской автостанцииа. Туалет расположен справа от здания автостанции.

6.1.Текущая и предварительная продажа билетов.

6.1.1. Текущая и предварительная продажа билетов на проезд и провоз багажа на пригородные маршруты осуществляется в кассе автостанции автовокзала.

6.1.2. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения.

6.1.3. Продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления автобуса.

6.1.4. Предварительная продажа осуществляется за 10 дней до отправления автобуса согласно утвержденному расписанию. За предварительную продажу билетов взимается комиссионный сбор.

6.1.5. Стоимость проезда (тариф) устанавливается перевозчиком в соответствии с Постановлениями Правительства Тюменской области.

6.2. Правила продажи льготных билетов.

6.2.1. Граждане, имеющие право бесплатного проезда в соответствии с действующим законодательством, могут приобрести льготные билеты для проезда на пригородных и междугородных рейсах по территории Тюменской области.

6.2.2. При приобретении льготного билета пассажир обязан представить кассиру документы, дающие право на данную льготу в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Продажа проездных билетов длительного пользования (месяц).

6.3.1. Продажа проездных билетов длительного пользования (месяц) осуществляется в кассе автоавтостанции.

6.3.2. Месячные проездные билеты (именные) продаются на автобусы пригородного сообщения.

6.3.3. Учащимся специальных, средних и высших учебных заведений продаются льготные билеты (именные) на проезд в пригородных автобусах к месту учебы и обратно.

6.3.4. Регистрация проездных билетов длительного пользования (получение посадочного билета) осуществляется в кассе автостанции.

 

6.4. Правила возврата билетов.

6.4.1. Возврат билетов осуществляется в кассе автостанции.

Возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

— В случае согласия на проезд в автобусе с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа;

— В случае предоставления автобуса с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа без доплаты.

6.5. Правила посадки пассажиров в автобус.

6.5.1 Посадка пассажиров в автобусы осуществляется на посадочной платформе, по заранее приобретенным билетам.

6.5.2. Пассажиры информируются о начале посадки через громкоговорящую связь.

6.5.3. Посадка в автобусы начинается за 10 минут до отправления автобуса.

6.5.4. При посадке производится контроль за правильностью оплаты пассажирами проезда и провоза багажа.

6.5.5. Пассажиры с проездными билетами длительного пользования (месяц) перед посадкой в обязательном порядке, регистрируют его в кассе и получают посадочный билет.

6.5.6. При неявке пассажира к моменту отправления автобуса свободное место может быть реализовано другому пассажиру.

6.6.Правила пользования услугами справочного бюро.

6.6.1. Справочное бюро работает в режиме работы кассы.

6.6.2. Справочное бюро оказывает бесплатные услуги по предоставлению справочной информации о работе автовокзала, а также о рейсах, отправляющихся с автовокзала.

6.6.3.Телефоны справочной службы – (3452) 72-71-81.

7.Правила оплаты проезда, провоза багажа и ручной клади.

7.1. Пассажир обязан оплатить проезд в кассе автостанции. Подтверждением оплаты проезда (заключения договора перевозки пассажира) является билет.

7.2. Безбилетные лица на посадку не допускаются.

7.3. Не допускаются в салон автобусов при посадке лица, имеющие грязную одежду, либо одежду, марающую других пассажиров или кресла автобуса, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, представляющие угрозу для общества и нарушающие общественный порядок.

7.4. Пассажир имеет право провозить с собой:

— за плату в багажном отделении автобуса багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают  180 см.

— бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 см., одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

7.5. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира.

7.6. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные и другие опасные вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы) загрязняющие транспортные средства и одежду пассажиров.

7.7. Погрузка и выгрузка багажа, перевозимого в багажных отделениях транспортных средств, осуществляется пассажиром.

  1. Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром.

8.1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

8.1.1. Перевозить с собой бесплатно в автобусах пригородного сообщения детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2;

8.1.2. Перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше 5 лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.

8.2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей, без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.

8.3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в пунктах 8.1 и 8.2, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

  1. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Претензии, возникающие при обслуживании пассажиров на автостанции, предъявляются администрации ГБУ ТО «Объединение АВ и АС» через кассира или путем записи в книгу жалоб и предложений, которая находится в кассе автостанции.
  2. В здании автостанции запрещается распивать спиртные напитки, курить и сорить. Пассажиры обязаны соблюдать общественный порядок, быть взаимно вежливыми и доброжелательными.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. №112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и Правилами внутреннего распорядка ГБУ ТО «Объединение АВ и АС».