Информация для пассажиров - Автовокзал Ишим
Телефон и адрес

Информация для пассажиров

  1. Правила оплаты проезда, провоза багажа и ручной клади
  2. Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром
  1. Ишимский автовокзал — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.
  2. Режим работы Ишимского автовокзала с 6:00 до 20:00 часов.

Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются в соответствии со сводным расписанием, размещенном на 1 этаже здания автовокзала

  1. Ишимский автовокзал включает в себя основное здание автовокзала и технологическую зону для транспорта и пассажиров.

3.1.В основном здании автовокзала размещаются:

— администрация автовокзала;

— диспетчерская;

— кассы для продажи билетов и оплаты багажа;

— зал ожидания для пассажиров (кассовый зал);

— справочная служба;

— комната матери и ребенка;

— кафе;

— киоск «Роспечать»;

— магазины;

— туалет.

3.2.В технологической зоне для транспорта и пассажиров размещаются:

— перрон для посадки пассажиров имеющий 5 посадочных платформ;

— перрон для высадки пассажиров;

— разворотная площадка и стоянка автобусов;

  1. На автовокзале оказывают следующие услуги:

— текущая и предварительная продажа билетов;

— справочное бюро;

— заказ билетов по телефону;

— прочие услуги.

5.Пассажир имеет право на бесплатное пользование залом ожидания автовокзала и туалетами, расположенными на территории автовокзала, если у него есть билет, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с Ишимского автовокзала. Туалет расположен в подвальном помещении вход со стороны платформ и из кассового зала автовокзала.

  1. Продажа билетов.

6.1.Текущая и предварительная продажа билетов.

6.1.1. Текущая и предварительная продажа билетов на проезд и провоз багажа на международные, междугородные и пригородные маршруты осуществляется всеми кассами автовокзала на все направления.

6.1.2. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения.

6.1.3. Продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления автобуса.

6.1.4. Предварительная продажа осуществляется за 10 дней до отправления автобуса согласно утвержденному расписанию. За предварительную продажу билетов взимается комиссионный сбор.

6.1.5. Стоимость проезда (тариф) устанавливается перевозчиком в соответствии с Постановлениями Правительства Тюменской области.

6.2. Правила продажи льготных билетов.

6.2.1. Граждане, имеющие право бесплатного проезда в соответствии с действующим законодательством, могут приобрести льготные билеты для проезда на пригородных и междугородных рейсах по территории Тюменской области.

6.2.2. При приобретении льготного билета пассажир обязан представить кассиру документы, дающие право на данную льготу в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Правила возврата билетов.

6.3.1. Возврат билетов осуществляется во второй кассе автовокзала после отметки билета у дежурного администратора в справочном бюро.

6.3.2. Пассажир междугородного рейса имеет право:

— В случае опоздания к отправлению автобуса в течение трех часов возобновить действие билета на другой рейс при условии доплаты, размер которой составляет 25% стоимости проезда, перевозки багажа или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 25% их стоимости;

— В случае возврата билета в кассу за два часа до отправления автобуса получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% их стоимости

— В случае возврата билета позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 15% их стоимости;

— В случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа пропорционально непроследованному расстоянию;

— Возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

— В случае согласия на проезд в автобусе с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа;

— В случае предоставления автобуса с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа без доплаты.

6.5. Правила посадки пассажиров в автобус.

6.5.1 Посадка пассажиров в автобусы осуществляется на посадочных платформах, оборудованных указателями номеров маршрутов, по заранее приобретенным билетам.

6.5.2. Пассажиры информируются о начале посадки через громкоговорящую связь.

6.5.3. Посадка в автобусы начинается за 10 минут до отправления автобуса.

6.5.4. При посадке производится контроль за правильностью оплаты пассажирами проезда и провоза багажа.

6.6.Правила пользования услугами справочного бюро.

6.6.1. Справочное бюро работает с 6:00 до 20:00 час.

6.6.2. Справочное бюро оказывает бесплатные услуги по предоставлению справочной информации о работе автовокзала, а также о рейсах, отправляющихся с автовокзала.

6.6.3.Телефоны справочной службы – (34551) 6-63-00.

7.Правила оплаты проезда, провоза багажа и ручной клади.

7.1. Пассажир обязан оплатить проезд в кассах автовокзала. Подтверждением оплаты проезда (заключения договора перевозки пассажира) является билет.

7.2. Безбилетные лица на посадку не допускаются.

7.3. Не допускаются в салон автобусов при посадке лица, имеющие грязную одежду, либо одежду, марающую других пассажиров или кресла автобуса, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, представляющие угрозу для общества и нарушающие общественный порядок.

7.4. Пассажир имеет право провозить с собой:

— за плату в багажном отделении автобуса багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 см.

— бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 см., одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

7.5. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира.

7.6. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные и другие опасные вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы) загрязняющие транспортные средства и одежду пассажиров.

7.7. Погрузка и выгрузка багажа, перевозимого в багажных отделениях транспортных средств, осуществляется пассажиром.

  1. Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром.

8.1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

8.1.1. Перевозить с собой бесплатно в автобусах пригородного сообщения детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2;

8.1.2. Перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше 5 лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.

8.2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей, без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.

8.3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в пунктах 8.1 и 8.2, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

  1. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Претензии, возникающие при обслуживании пассажиров на автовокзале, предъявляются администрации автовокзала через дежурного администратора или путем записи в книгу жалоб и предложений, которая находится у дежурного администратора в справочном бюро.

10. В здании автовокзала запрещается распивать спиртные напитки, курить и сорить. Пассажиры обязаны соблюдать общественный порядок, быть взаимно вежливыми и доброжелательными.